As of August 1 2007, Rosjurconsulting has been awarded the status of agency of the Union of Lawyers of Moscow.

Rosjurconsulting has drafted a bill titled, Assisted Reproductive Technology and Guarantees of Citizens' Reproductive Rights. Please register to get a copy of the bill.

"Without Respect to one's Belly: to give birth to and immediately give away a child - is this possible?"
an article by Rosjurconsulting Director General Konstantin Svitnev, legal expert with the European Society for Human Reproduction and Embryology

"ART Regulation in Russia and Elsewhere"
IV International Congress, Current Assisted Reproductive Technologies Issues: Problems and Solutions

About us

Rosjurconsulting Director General Konstantin Nikolayevich Svitnev is a member of the Russian Association of Human Reproduction (RAHR) and the American Society for Reproductive Medicine (ASRM) and a legal expert with the European Society for Human Reproduction and Embryology (ESHRE). An acknowledged expert in reproduction law, Konstantin Svitnev has researched this area of law professionally for more than 15 years.

Mr. Svitnev's monograph, titled, Assisted Reproductive Technology and Surrogate Motherhood in Russia and Worldwide, is being prepared for publication.

Konstantin Svitnev


For more than five years, Rosjurconsulting lawyers have provided advice on matrimonial, inheritance and reproductive law, i.e. the areas of civil law in which individuals often face problems at various stages in their lives.

But it is not just typical situations, such as divorce, a prenuptial agreement or inheritance rights, where we can help you.

Rosjurconsulting is Russia's first law firm to specialise in legal support of surrogate motherhood and comprehensive, customised surrogacy programmes, an avowed leader in the field.

Our specialists possess huge practical experience in the field to help you find a surrogate mother, provide legal support and supervise your personal surrogacy program up to the receipt of a birth certificate.

Few law firms normally take the risk to make matrimonial and reproductive law their only specialty, because of a lack of expertise and experience. In this age of business activity, it might seem more attractive to apply knowledge of law to business. But businesspeople have more than just their business to take care of. They have their parents and children, brothers and sisters, wives and mothers-in-law and apartments and houses in Russia and abroad. Up to their ears in work, they cannot always find the time to ensure the security of their money and property, not to mention the children, before conflicts arise.

It takes a highly skilled professional, who realises the modern businessman's need for quality legal advice on any matrimony, inheritance and reproduction issues, to prevent this sort of situations from happening and find competent solutions. We consider this type of services socially important, which predetermined our course of development.


Moscow: +7 495 225 5595, Saint-Petersburg: +7 812 448 4717, Email: info@jurconsult.ru
Other languages
Rosjurconsulting in
Tweeter
LiveJournal
Directions
In Moscow
+7 495 225 5595
In Saint-Petersburg
+ 7 812 448 2450
In Kiev
+38 044 528 51 51
E-mail:
info@jurconsult.ru
Partner in Ukraine
+38 044 390 7676
Feedback

Rambler's Top100

С 1 августа 2007 года компании "Росюрконсалтинг" присвоен статус представительства Союза Юристов Москвы.

Юристы компании разработали проект закона "О вспомогательных репродуктивных технологиях и гарантиях репродуктивных прав граждан". Приглашаем специалистов, а также широкую общественность принять участие в обсуждении этого законопроекта.

"Бесплодие не приговор" - информационная телепе-редача с участием гене-рального директора ком-пании "Росюрконсалтинг", эксперта Европейского общества эмбриологии и репродукции человека К.Н. Свитнева

"Правовое регулирование ВРТ в России и в мире"
IV Международный Конг-ресс "Актуальные вопросы вспомогательных репро-дуктивных технологий (проблемы и решения)"

О компании

Генеральный директор компании Константин Николаевич Свитнев является членом Российской Ассоциации Репродукции Человека (РАРЧ), Американского общества репродуктивной медицины (ASRM), юридическим экспертом Европейского общества человеческой репродукции и эмбриологии (ESHRE). Профессионально занимается изучением данной проблематики на протяжении более чем 15 лет, и является признанным авторитетом в данной сфере права.

К выходу в свет готовится монография К.Н. Свитнева "Вспомогательные репродуктивные технологии и суррогатное материнство в России и в мире".

Konstantin Svitnev


Юристы компании "Росюрконсалтинг" вот уже более десяти лет оказывают юридические услуги в области семейного, наследственного и репродуктивного права, то есть именно в тех отраслях гражданского права, с которыми людям приходится постоянно сталкиваться на разных этапах своей жизни.

Мы готовы помочь Вам не только в самых типичных ситуациях - защитить Ваши интересы при бракоразводном процессе, составить грамотный брачный контракт, оформить права на наследство и так далее.

"Росюрконсалтинг" - первая юридическая компания в России, специализирующаяся на правовом обеспечении и комплексном ведении персонализированных программ суррогатного материнства, признанный лидер в этой области.

Наши специалисты имеют огромный опыт практической работы в данной области и помогут Вам найти суррогатную мать, окажут необходимую правовую поддержку и осуществят комплексное ведение Вашей программы суррогатного материнства вплоть до получения свидетельства о рождении Вашего ребенка.

Немногие юридические компании рискуют специализироваться исключительно на вопросах семейного и репродуктивного права, поскольку не имеют надлежащей квалификации в этой области и достаточного опыта. В наш век деловой активности применение правовых знаний в области бизнеса, возможно, выглядит более простым и привлекательным. Но ведь у каждого бизнесмена помимо своего дела есть родители и дети, братья и сестры, жены и тещи, квартиры и дома, в России и за ее пределами... К сожалению, бизнес затягивает порой настолько, что не всегда находится время, чтобы заблаговременно, до возникновения конфликтных ситуаций, позаботиться о сохранении своих денег и собственности, не говоря уже о детях...

Для того, чтобы своевременно предупредить возникновение таких ситуаций и грамотно решить все правовые вопросы, если уж такие ситуации возникли, нужны высококомпетентные профессионалы, осознающие потребность современного делового человека в получении качественной юридической помощи по всем вопросам, связанным с семейным, наследственным и репродуктивным правом. "Росюрконсалтинг" считает такого рода юридические услуги социально значимыми, и именно это предопределило развитие нашей Компании в данном направлении.


Москва: +7 495 225 5595, Санкт-Петербург: +7 812 448 4717, E-mail: info@jurconsult.ru
На других языках
Росюрконсалтинг в
Tweeter
LiveJournal
Контакты
В Москве
+7 495 225 5595
В Санкт-Петербурге
+ 7 812 448 2450
+ 7 800 707 5031
В Киеве
+38 044 528 51 51
E-mail:
info@jurconsult.ru
Партнер на Украине
+38 044 390 7676
Обратная связь

Rambler's Top100